Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
ГлавнаяСотрудники

Сотрудники

Михайлова Луиза Валентиновна

Михайлова Луиза Валентиновна

Доцент кафедры государственного и муниципального управления

Кандидат педагогических наук, доцент

e-mail: Louise2406@yandex.ru

Образование: Чувашский государственный педагогический институт имени И.Я. Яковлева по специальности «Учитель английского и немецкого языков» 

Повышение квалификации: 

Семинар "Реализация требований ФГОС средствами английского языка (на примере завершённой линии учебников под редакцией С.Г. Тер-Минасовой издательства «Академкнига / Учебник»)», 20.01.2015 – 30.01.2015 (76 ч.)

Общий стаж работы: 33 года

Стаж работы по специальности: с 1982 года

Преподаваемые дисциплины и курсы:

Иностранный язык, иностранный язык в профессиональной сфере

Область научных интересов: 

Лингвистические, методические и психолого-педагогические аспекты обучения иностранным языкам в вузе.

Тематика: 

Коммуникативная теория обучения иноязычной речи. Теория и практика активного обучения иностранному языку. Интегративно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам.

Научные публикации: 

1. Просветительно-педагогическое наследие Джона Локка в контексте проблем современного образования. Монография. – Москва: МИРОС, 2002.- 197 с.

Аннотация: В монографии систематизированы педагогические взгляды Д.Локка, проанализирована его многолетняя просветительная деятельность, выявлены и научно обоснованы факторы, оказавшие решающее влияние на формирование педагогических воззрений Локка, связанных с общей педагогической атмосферой рассматриваемой эпохи, философией просветительства.

Определены система педагогических ценностей и взгляды английского просветителя как педагога-новатора своего времени, сумевшего успешно адаптировать эту систему для домашнего воспитания и образования, раскрыты основные приёмы, методы воспитания и обучения подрастающего поколения, применявшиеся Джоном Локком; намечены возможности использования творческого наследия Джона Локка в сфере воспитания и образования на современном этапе развития мирового сообщества на основе диалога разных культур. 

2. К вопросу об использовании воспитательного потенциала учебной дисциплины «Иностранный язык» в повышении общей культуры обучаемых. 6 стр. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы устойчивого развития России в глобальном измерении». - г. Чебоксары, 5 февраля 2014 года. 

3. К вопросу об организации самостоятельной работы при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе. 4 стр. Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции «Языковая политика и языковое образование в эпоху глобализации». – г. Чебоксары: ЧКИ РУК, 2014. 

4. Обучение профессиональной лексике студентов дополнительной образовательной программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (на базе лексики юридических специальностей). Материалы VII заочной международной научно-практической конференции "Профессиональное лингвообразование". - Нижний Новгород, 15 июля 2013 г. С. 192-195.

5. Интегрирование иностранного языка в процесс профессиональной подготовки специалистов в сфере государственного и муниципального управления. Материалы региональной научно-практической конференции «Инновационный потенциал государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации на современном этапе». - Чебоксары, 24 октября 2013 г. С. 166-170.

Учебно-методическая работа: 

1. Обучение коммуникативным навыкам письменной речи. Учебное пособие. /Сост. О.А.Гладких, Л.В.Михайлова.  – Чебоксары: 2009.

2. Пословицы и поговорки в обучении иностранным языкам. Учебное пособие. /Сост. О.А.Гладких, Л.В.Михайлова.  – Чебоксары: 2010.

3. Английский язык. Контрольные работы и методические указания по их выполнению. Учебное пособие. /Сост. О.А.Гладких, Л.В.Михайлова.  – Чебоксары: 2011.

4. Английский язык. Контрольные работы и методические указания по их выполнению (учебное пособие). Учебное пособие. /Сост. О.А. Гладких, Л.В. Михайлова. – Чебоксары: 2011.